Профессионально просто
(495) _954-05-41
Главная / Услуги / Расширенная Техническая поддержка

Расширенная Техническая поддержка

Расширенная техническая поддержка (РТП) – это сервисное обслуживание КИАС в процессе эксплуатации.

Сервисное обслуживание включает:

- консультации пользователей по работе в КИАС;
- разработку печатных форм страховой документации и отчетных форм по запросам Конечного пользователя;
- разработку SQL-скриптов для обработки изменения статусов и стадий объектов учета КИАС;
- разработку SQL-процедур Инспектора КИАС для автоматизации рутинных операций;
- разработку оповещений и автоматических рассылок (SMS и E:mail) по заданиям Конечного пользователя;
- и все другое, что связано с программированием КИАС в окружении ядра системы.


Работы по РТП выполняются специалистами ЛС-Про на территории Конечного пользователя от одного до трех дней в неделю.


ЛС-Про предлагает следующие программы:


п/п
Программа Работы, предусмотренные по программе
1 Консультант  Консультации персонала Конечного пользователя по  вопросам работы и использования КИАС.

 Оформление заданий программистам на разработку в КИАС SQL-процедур и скриптов.
2 Программист  Выполнение заданий, оформленных Конечным  пользователем, по разработке в КИАС SQL-процедур и скриптов.

 

Программа РТП определяет стоимость этой услуги для Конечного пользователя.